ПРАВИЛА ИГРОВОГО СЕРВЕРА №2 ATOMCORE:

2.0 Запрещена застройка пожарок, полицейских участков, больниц, магазинов, охотничьих домиков, колонок водоснабжения.
2.1 Запрещено строительство ближе 1000 метров к точке трейдера.
2.2 Запрещено строительство на военных объектах.
2.3 Запрещено строительство объектов, блокирующих проезд по дорогам
2.4 Запрещен рейд баз. (Базой считается - палатка закрытая на замок; помещение или здание с застроенными входами, закрытыми на замок; огороженная территорию с закрытым входом на неё)
2.5 Если палатка является частью забора, и развернута внутрь территории, которая является замкнутой с закрытым входом на неё - запрещено уничтожать палатку, даже если она не закрыта на кодлок.
2.6 Палатки, шалаши, схроны не закрытые на замок или кодлок - не являются базами и могут быть разграблены.
2.7 Запрещено строительство ближе 500 метров к точкам возможного спавна ивентов (вопросительный знак на карте)
2.8 -
2.9 Запрещено застраивать чужие базы (блокировка входа и т.д.)
2.10 Запрещена установка костров, бочек или других объектов на дорогах.

2.12 Запрещено нанесение любого урона игрокам
2.13 Запрещено любое вредительство игрокам
2.14 Запрещено нанесение урона транспорту
2.15 Запрещён любой угон чужого транспорта. Весь транспорт на сервере кому то принадлежит. В спавне транспорта нет.
2.16 Запрещена кража лута хранящегося в закрытом транспорте. Обязательно закрывайте транспорт на ключ, если уходите от него.
2.17 Возврат украденного лута из автомобиля, который не был закрыт - не производится. Обязательно закрывайте авто. Мы не можем нести ответственность за авто, которое вы не закрываете. Это ваша ответственность и зона безопасности.
2.18 Запрещено лутать трупы которые находится в авто.
2.19 Запрещено лутать авто в котором находится чей то труп.
2.19 Запрещено лутать авто в котором находится чей то труп или гроб.
2.20 Запрещена кража лута с баз и их рейд.
Базой считается:
закрытая на кодлок палатка
застроенное здание/комната закрытая на кодлок или велосипедный замок
огороженная забором (закрытая и закольцованная) территория закрытая на кодлок или велосипедный замок
2.21 Если игрок двигается на автомобиле вне дорог (асфальтированных или грунтовых) - он обязан соблюдать такую скорость, что бы избежать любого возможного столкновения с другим игроком который двигается вне дорог (асфальтированных или грунтовых). Нарушение данного п.п. приравнивается к 2.12. Железнодорожные пути не являются дорогой, поскольку на ней спавнятся камни для лутания игроками.
2.22 Запрещено провоцировать игрока на нарушение п.п. 2.21. В случае если водителя автомобиля провоцируют или действия игрока направленны на провоцирование нарушения 2.21 - принимается видеооткат (видеозапись), для оценки Администрацией действий игрока который провоцировал водителя на нарушение 2.21.  

2.21 Запрещено оставлять транспорт на трейд-зонах. Если транспорт в радиусе 1000 метров от центра сейф зоны находится более 2 часов без движения (игрок не использует этот транспорт) - то система паркомата удалит указанный транспорт и переместит его в паркомат к владельцу.
2.22 Все вещи, брошенные на пол (включая территории трейдеров) являются общими.
2.23 В любых нестандартных ситуациях или ситуациях, в которой сложно определить виновного, в подтверждение Ваших слов принимаются видеозаписи, на основании которых принимает решение администрация (откат)
2.24 Квадроциклы Kawasaki не являются полноценным транспортом ввиду того, что они не имеют дверей и не могут быть закрыты. Мы рекомендуем не оставлять квадроциклы на улице, только в закрытом помещении. Тикеты по пропаже/угону квадроциклов не принимаются. За них вы от и до несете ответственность. Это сугубо стартовый квадроцикл для начала игры.
2.25 Трупы и гробы игроков являются брошенным лутом и являются общими.
2.26 Лутать конвой имеет право тот игрок, который начал первым стрельбу по зараженным с конвоя. ( Обязательно находится в прямой видимости мутантов и колонны конвоя, покидать зону видимости конвоя запрещено. ). Обязательно брать конвой только с видеозаписью. Тикеты без отката не принемаются!
2.27 Запрещено застраивать возможные точки спавна схронов (они отмечены значком радиации на жетом фоне)
2.28 Запрещено оставлять транспорт на глобальной карте без движения более чем на 2 суток. Во избежание лишней нагрузки на сервер и создания прогрузов у игроков, автомобили, которые не используются, обязаны быть помещены в паркомат. На сервере работает автоматическая система удаления AFK-транспорта. Если транспорт остается без движения (не запускается двигатель) более 2 суток, он автоматически перемещается в паркомат последнего владельца.
> ⚠ Важные условия:
> - Основной признак неиспользуемого транспорта — отсутствие запуска двигателя. Если игрок не заводит автомобиль и не передвигается на нем, система считает, что он не используется по прямому назначению и создает лишнюю нагрузку на сервер. Соблюдайте данное правило, чтобы обеспечить комфортную игру для всех пользователей.

Уважаемые игроки! Соблюдайте пожалуйста правила проекта и игрового сервера.
Будьте уважительны к друг другу и поддерживайте соревновательный дух только в пределах правил.

Помните - за нарушения правил последует временная или постоянная блокировка игрового аккаунта.
При нарушениях правил блокировка выдается на все сервера проекта без исключения.